Инженер технической поддержки

70 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Июль 2019 —
декабрь 2020
1 год 5 месяцев
ООО Тетасофт
L1 Support Engineer
-Обработка тикетов согласно SLA
-Техническая поддержка клиентов
-Траблшутинг проблем, возникающих во время использования софтом \ веб порталом
-эскаляция сложных \ деликатных кейсов на вышестоящие тиры поддержки
-первичная работа с багами (воспроизведение, отрисовка STR для Q/A)
-работа с документацией (запросы на новые фичи от пользователей, работа с базой знаний)
-взаимодействие с другими отделами для решения проблем клиентов

Продуктов несколько, но основной - бэкап-утилита для удобного резервного копирования файлов \ снэпшотов системы \ виртуальных машин в облако. Основные проблемы - проблемы с бэкапом (файлы не заливаются по какой-либо причине); проблемы с рестором (файлы не "достаются" из хранилища по какой-либо причине)
Апрель 2018 —
июль 2019
1 год 3 месяца
Перекресток
Инженер ИТ поддержки
Сопровождение ИТ инфраструктуры на складе (около 40 рабочих станций, сетевое оборудование, сервера, весы, TCД, мфу), работа с пользователями (реакция и отработка поступающих инцидентов). Решение инцидентов на уровне 2 линии, в том числе путем написания SQL запросов в БД. Локализация программных ошибок и передача их описания разработчикам для оперативного устранения. Работа и поддержка пользователей по вопросам, связанным с системой управления складом (самописная WMS). Работа с документацией - ведение учета оборудования, заполнение базы знаний, написание инструкций.
Январь 2017 —
апрель 2018
1 год 3 месяца
Альфа-Банк (Россия)
Инженер сопровождения ИТ-инфраструктуры
Сопровождение рабочих станций, серверов (Lotus Notes, AD, Kaspersky), поддержка пользователей (200+), банкоматов (30+), кассовой техники, мониторинг каналов связи (L3VPN, IPoE). Ведение учета оборудования.
Март 2016 —
январь 2017
10 месяцев
ЗАО "Кузбассэнергосвязь"
Инженер отдела системного администрирования (L2)
Решение проблем с доступом в интернет и современной телефонией, администрирование L2 и L3 сетевого оборудования (Zyxel, Cisco, Huawei, Juniper, Eltex), мониторинг сети, диагностика и устранение аварийных ситуаций на сети. Взаимодействие с отделом эксплуатации сети в рамках проведения ППР, диагностики или подключения услуг абонентам.
Февраль 2015 —
июнь 2016
1 год 4 месяца
Е-Лайт-Телеком
Специалист технической поддержки (L2)
Детальная диагностика и решение проблем с интернетом, IPTV, настройка ПО компании, помощь абонентам c настройкой сетевого оборудования. Взаимодействие с отделом эксплуатации сети в рамках проведения ППР, диагностики или подключения услуг абонентам.

Обо мне

Обладаю аналитическим складом ума, быстрой обучаемостью. Всегда стремлюсь к новым вызовам и новым знаниям.

Образование высшее

2017
Кемеровский государственный университет, Кемерово
Романо-германской филологии, Перевод и переводоведение
2012
Douglas College
Science and Technology,

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения