Аналитик

  • Занятость:
    Полная занятость
  • График работы:
    Полный день

Опыт работы

Сентябрь 2018 —
апрель 2020
1 год 7 месяцев
ООО "Батутный центр"
Коммерческий директор
Управление сетью батутных центров в Москве и Мытищи.

Обязанности:
- Основная задача это - увеличение доходов и снижение расходов компании
- Руководство отделами продаж и маркетинга.
- Работа с подрядчиками и сотрудниками на аутсорсе.
- Создание, изменения и контроль стандартов работы сотрудников компании
- Контроль и улучшение репутации в интернете

Достижения:
- Увеличение чистой прибыли компании
- Выход из отрицательной операционной прибыли вне сезона
- Введение обучения и тестирование сотрудников
- Изменения системы мотивации сотрудников с доплатами за показатели которыми они могут управлять
- Увеличение продаж товаров и услуг
- Выявление схем воровства сотрудниками с доступом к наличным деньгам, и предотвращение их повторения
- Оптимизация маркетинговых расходов и полная смена старых подрядчиков по рекламе, за счет чего снижены расходы на услуги подрядчика в 3 раза, снижен бюджет на рекламу в 2 раза с увеличением лидов на 20%, снижен CPL в 2.5 раза
- Внедрение рассылок и обзвонов клиентов
- Внедрение правил ведения остатков расходников и товаров
- Полное изменение логики сайта
- Приведение всех материалов компании к единому дизайну, от листовок и прайсов до цвета стен
Сентябрь 2015 —
август 2018
2 года 11 месяцев
ООО "АвтоАзарт"
Руководитель по развитию бизнеса
Компания занимается продажей и установкой автоэлектроники и автоаксессуаров по направлениям:
Сеть розничных магазинов (15 магазинов в 4-х городах);
Оптовые торговые представители;
Региональные оптовые продажи по РФ и СНГ;
Сеть установочных центров (5 центров в 3-х городах);
Розничный интернет-магазин по РФ и СНГ;
Собственный бренд автоэлектроники.

Обязанности:
-Создание и изменение стандартов компании, с целью повышение прибыли, снижения расходов и повышения лояльности клиентов к компании;
-Организация ведения и продвижения социальных сетей (ВКонтакте, Instagram, YouTube);
-Управление репутацией в интернете (сайты отзовики, упоминания о компании в интернете);
-Организация работы с контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google AdWords);
-Организация работы с SEO (Google, Яндекс)
-Организация и автоматизация работы с товарными площадками (Яндекс.Маркет, Товары Mail, Google Merchant, Au.ru, Avito, 24auto);
-Управление рекламой в справочниках 2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps;
-Работа с подрядчиками, написание ТЗ
-Контроль качества, сбор обратной связи с клиентов и внесение изменений на основе этих данных;
-Прослушивание звонков сотрудников, с целью контроля за выполнением корпоративных стандартов общения;


Сотрудники в подчинении:
-Специалист по контекстной рекламе и SEO;
-Контент-менеджер;
-Сотрудник по контрольным звонкам
-Менеджеры по подажам

Достижения:
-Внедрение автоматизированной (очень важно когда в магазине более 10000 товарных позиций) и гибкой системы мотивации для менеджеров по продажам и управляющих розничных магазинов, которая "взбодрила" менеджеров и заставляет их продавать только тот товар который интересен компании на основании маржинальности и оборачиваемости средств.
-Создание постоянного потока оптовых лидов (заинтересованных людей), более 200 в месяц, за счет создания посадочных страниц и трафика с контекста, оптовых площадок и e-mail рассылок.
-Внедрение сквозной аналитики для интернет магазина, благодаря которой было проведено перераспределение рекламного бюджета и штата сотрудников, что привело к существенному повышению прибыли.
-Вывод контекстной рекламы в прибыльность, за счет глобальных изменениях в рекламных кампаниях (создание семантического ядра более 100 тыс. слов, ежедневный мониторинг трафика, и т.д.)
-Открытие и управление 3-мя розничными магазинами, в процессе чего были введены новые должностные инструкции, стандарты мерчендайзинга, визуальное оформление магазинов всей розничной сети.
-Организация автоматизированной системы по обзвону всех клиентов которые получили услуги в наших установочных и сервисных центрах, теперь каждый сотрудник знает, что если он выполнил работу некачественно или вел себя некорректно с клиентом, то руководство обязательно об этом узнает, что резко снизило количество негативных отзывов.
-Внедрение централизованной CRM-системы в установочные и сервисные центры.
-Внедрение централизованной IP телефонии и прослушивание телефонных разговоров продающих сотрудников, помогло выявить проблемные сектора в речи сотрудников и внедрить определенные стандарты общения.
-Создания "с нуля" YouTube канала. Написание текстов, съемка и монтаж более 70 видеороликов, с планом в 15 видео обзоров в месяц, при необходимости поиск и сопровождение подрядчиков. Менее чем за год, канал набрал более 200 тысяч просмотров, большинство обзоров вышли в Top10, без дополнительных затрат на продвижение.
-Создание "с нуля" Instagram аккаунта, составление контент плана, организация бесперебойного ведения и продвижение. За год ведения на аккаунте компании более 40000 подписчиков, при дополнительных затратах 500 рублей в месяц.
https://www.instagram.com/autoazart/
-Организация ведения группы ВКонтакте. Создание контент плана, создание оформления, организация бесперебойного ведения и продвижение. На данный момент в группе компании более 20000 подписчиков.
https://vk.com/autoazart
-Исправление ошибок в рекламной компании в 2Gis, при том же бюджете получен пакет рекламы в 2,5 раза дороже.
-Организация работы с сайтами отзовиками, обратная связь и решение проблем клиента, по возможности удаление негативных отзывов.
-Организация базовых изменений в SEO сайта компании (Изменение заголовков, правильное написание названий товаров, написание уникальных статей, внесение в Яндекс.Каталог и т.д.), что привело к увеличению органического трафика на сайт.
Февраль 2013 —
май 2014
1 год 3 месяца
MneOhota.ru
Менеджер по развитию
Социальная сеть организаций, объединяющая все заведения (бары, клубы, рестораны, сауны, фитнес залы и т.д.) в одном месте. Задача сервиса - облегчить выбор заведения для клиентов. Монетизация проекта за счет рекламы внутри сайта, внедрение системы бронирования и т.д.

Обязанности:
-Посещение организаций города с целью занесения их на наш сайт;
-Презентация сайта и его возможностей руководителям;
-Фотографирование интерьеров и прайс листов заведений;
-Заполнение данных организаций.

Достижения:
-За одну неделю нашел способ как получить данные и разрешение на фотосъемку в 90% организаций, а также пообщаться с руководителями.
-Заполнение более 1000 организаций на сайте
Сентябрь 2012 —
январь 2013
4 месяца
ООО "ИнфоИндастри"
Менеджер по продажам
Компания по продаже и сопровождении Программного Обеспечения в b2b сегменте.

Обязанности:
-Активные продажи CRM системы Quick Sales новым клиентам на встречах;
-Пассивные продажи обновлений действующим клиентам;
-В подчинении один менеджер по холодным звонкам для закрытия на встречу.

Достижения:
Пришел в компанию для развития продаж нового продукта, CRM системы (основное направление компании - ПО для строительных компаний), показал лучший показатель по назначенным и проведенным презентациям (3-4 встречи каждый день), подписал несколько договоров на внедрение и обслуживание.
Июнь 2011 —
август 2012
1 год 2 месяца
ООО «Вкус-Центр»
Менеджер по оптовым продажам ключевым клиентам
Компания по оптовым продажам продуктов питания.

Обязанности:
-Оптовая продажа специй Kotanyi и молочной продукции в розничные точки и сетевые магазины города;
-Контроль мерчендайзинга;
-Контроль и работа с дебиторской задолженностью;
-Активной поиск новых розничных клиентов.
В подчинении 1 мерчендайзер.

Достижения:
Пришел в компанию на должность мерчендайзера, через месяц повысили до должности Торгового представителя розничной сети, в первый месяц показывал лучшие результаты среди 5 торговых представителей, по показателям: общая сумма продаж, работа с дебиторской задолженностью и количество новых клиентов. Еще через 2 месяца повысили до должности Менеджер по оптовым продажам ключевым клиентам, на данной должности также показывал рекордные результаты по сумме продаж и расширении выкладки в сетевых магазинах.

Обо мне

Профессиональные навыки:
Навык управления персоналом (до 15 человек);
Навыки работы с подрядчиками и сотрудниками на аутсорсе;
Опыт работы с маркетингом компании (SMM, SEO, контекстная реклама, торговые площадки, рассылки, городские справочники, радио, листовки, баннеры);
Опыт автоматизации рабочего процесса (внедрение CRM систем и систем контроля сотрудников);
Опыт внедрение систем сквозной аналитики маркетинга;
Навыки продуктивных переговоров с клиентами, сотрудниками и руководителями;
Продвинутые навыки владение пакетами программ Adobe Photoshop, Lightroom, Premiere Pro, After Effects, MS Office;
Создание фото, видео и текстового контента, в соответствии с его основной целью.

Личные качества:
-Активность, человек которому больше всех надо;
-Нетерпимость к тому, что работает хуже или медленнее, чем может.
-Разговариваю языком решения, а не языком проблем;
-Легко нахожу общий язык с людьми любого возраста и статуса;
-В работе всегда разговариваю честно и открыто, не скрывая проблемы, риски и провалы.

Хобби:
Сноуборд, малая авиация и путешествия.
То, чем я занимаюсь в вне рабочее время можно посмотреть в моем Инстаграм: https://www.instagram.com/klimenkove/

Образование высшее

2011
Сибирский федеральный университет, Красноярск
Радиотехнический факультет, Конструирование и проектирование радиоэлектронных электронных средств

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения